пятница, 19 октября 2012 г.

Фрегат Либертад часть 3

2 июня 2012 года фрегат Либертад, корабль ВМС Аргентины, вышел из Буэнос-Айреса в свой 43-ый международный учебный поход с маршрутом, определенным соответствующими органами правительства.

Ровно четыре месяца спустя, политическая неопытность и неясные коммерческие стремления правительства привели к задержанию этого фрегата в одном из портов Африки. Это было следствием иска, внесенного в суд Ганы группой иностранных кредиторов, которым Аргентина должны заплатить долг по ценным государственным бумагам .

Здесь, в Аргентине, этих кредиторов называют "фонды-стервятники".

Помимо соображений о необоснованных претензий этих фондов, и нарушения Конвенции ООН по морскому праву, правительство поставило этот корабль - эмблему Аргентины, и его экипаж на международное посмещище Этого никогда не должно было бы произойти если бы своевременно принялись необходимые меры предосторожности.

Перебранка между Министерством иностранных дел и Министерством обороны, кто из них несут ответственность за этот ляпсус лишь приводит к мысли о плохом управлении, как до, так и после начала этого международного конфликта.

Как выяснилось, была служебная записка одного из работников министерства иностранных дел о рисках захвата, хотя там упоминается Европа а не Африка в качестве критической точки возможного востребования судебного иска. Тем не менее, Министерство иностранных дел во главе с Эктором Тиммерманом, не возражало против маршрута, который включал, в дополнение к Гане, порты Анголы и Сенегала, по просьбе "суперминистра торговли" Гижермо Морено. То есть, поставили во главу коммерческие вопросы и не посчитались с риском быть задержанными.

Правительство начало основательно дергаться только через неделю после задержания фрегата. Вероятно сначала подумали, что это шутка. Аргентина не имеет ни посла ни консула в Гане. Через десять дней прилетели представители из Аргентины.

Фрегат в качестве оружия имеет только церемониальную пушку, которая по протоколу должна быть использована по прибытию в порт отдавая честь флагу страны.

Ежегодные учебные поездки предназначены для завершения общей профессиональной подготовки морских курсантов, повышения их опыта. а также для укрепления уз братства с дружественными странами.

На этот раз, экипаж состоит из 289 аргентинских моряков, 23 выпускников Уругвая и Чили и 13 специальных гостей.

Правительство отказывается платить $ 20 млн в качестве залога. Нахождение фрегата в порту обходится Аргентине около $ 50.000 в день. То есть, если судно будет оставаться в Гане чуть более года, сумма уплаты будет примерно равняться  стоимости судна.

Из-за этого скандала полетел Командующий Военно-морского флота, Карлос Альберто Пас. Оппозиция требует отчета в парламенте по этому поводу.

К сожалению, как обычно, виноватых в правительстве не стали искать и все свалили на верхушку Военных сил и даже усиленно начали искать заговор против страны.

вторник, 16 октября 2012 г.

Ну наконец-то нашлись умные головы в правительстве и определили (как обычно) что это был заговор. Специально включили Гану с список стран для визита, чтобы вляпаться в этот скандал. Вот и полетели верхушки военно морских сил.

У жандармов и префектов уже полетели с протестом ефрейторов и старшин а теперь очередь и моряков.

Нужно составить список стран куда не пожет появляться ничего, что принадлежит государству Аргентина и раздать по всем министерствам, чтобы не напороться на очередный скандал. Можно уже догадаться, что в этом списке не будет две страны это Россия и Венесуэла.

понедельник, 15 октября 2012 г.

Опять прошла неделя

Наконец удалось съездить с нашим партнером-заказчиком закупить оптом ткани. Немного правда подорожало.

Практически обеспечили работу на два-три месяца. Еще надо закупиться немного дополнительных материалов и спокойно работать.

От другого клиента пришлось отказаться. Мы поставили условия, что необходимо повысить цену на 50 процентов. Ни прозвучало ни бе ни ме и мы перестали с ним работать. Жаль Практически установились хорошие отношения и уже работали больше двух лет. Все цены растут а расценки за работу остаются прежними. Иногда уже перед швеями было стыдно платить такие маленькие суммы. Усилий много а результат маленький.

Пока не выйдем на собственную продажу реального сдвига не произойдет. Как раз с новым заказчиком мы приблизились к продажам.

Вдруг не с того ни с чего сдох телевизор. Может быть и пришло время. Мы его купили года три четыре назад времонтной мастерской. Кто-то не смог заплатить вероятно. Вот надо разбирать, смотреть. Если ничего не получится то разберу на метал, медь, алюминий  и сдам в лавку. Еще есть два или три монитора на разборку.

В этот раз вышли просто из положения. Смотрим, то, что хотим по интернет. Скорости практически хватает, чтобы смотреть без задержек. Моя борьба с телефонной компанией по проверки линии все же послужила на пользу.

Недельные обычные дела. Покопаться на огороде, покосить траву и навести порядок. Можно было бы и нанять кого-нибудь, но не тут то было. Все кто действительно могут что-то делать на расхват. А либо кого в дом запускать не очень хочется.

В это восресенье ни куда не выезжали и естественно пришлось Нину выгонять из цеха.

А фрегат так и стоит в Гане. Надолго он там. Вот из Чили вылетел представитель за своими ребятами. Там на судне оказалось 15 чилийских парней.

И вот оказывается скрывать уже нет возможности. Долги то Аргентина не заплатила, как было с помпой объявлено покойным Нестором. Да вот сейчас надо еще и платить 50 тыс. долларов в день за пребывание в порту. 

Как обычно, в 22 по 13 каналу смотрю Ланату.