суббота, 29 ноября 2014 г.

1 ноября 2000 года, среда

Проект еще не в сети, но я начинаю его уже вести. Так получилось, что начал вести с первого числа. 
Ночью был дождь и гроза. Поэтому компьютер не включал. Боялся потерять модем. 
Вообще дождь в нашем районе это событие и не потому, что они редки, а потому, что те кто живет достаточно далеко от асфальта не могут практически не выйти и не выехать на машине из-за грязи. 
Нина все же пошла на работу. Немного опоздала так как я утром, когда мы еще спали, открыл входную дверь, зашел свежий и прохладный воздух и мы все как убитые заснули и естественно проспали. 
Аня в колледж не пошла. Отвести ее на утренний школьный автобус через два квартала это небольшая проблема. Проблема в том, что в середине дня мне надо вылезать и ехать за ней, а не известно как будет с дождем. 
А ездить в колледж за Аней эта одна из основных моих домашних обязанностей. Утром в 7:05 я ее отвожу на школьный автобус. (Мы платим за него 20 песо за месяц только в одну сторону.) И в 12:55 выхожу из дома, иду 10 минут до станции, сажусь в поезд, еду две остановки (10 минут), иду 6 кварталов и забираю ее из колледжа. Она уже в час закончила занятия и играет с детьми. Из колледжа необходимо забирать детей персонально или же встречать их с автобуса. Но мы не платим за автобус на обратную дорогу так как это немного дороже (еще 30 песо). Я последнее время покупаю проездной на поезд за 13 песо. Обратно нам приходится ждать поезд полчаса. Мы сидим в парке, разговариваем и иногда я сплю на траве если работал долго ночью. По дороге мы собираем алюминивые банки из под напитков. Не специально, а чтобы не проходить мимо лежащих на земле денег. Три банки стоит 2 сентаво. В любом киоске 5 сентаво это жвачка, 10 сентаво дешевое мороженное. Правда банки необходимо накопить и сдать. Через месяц у Ани начинаются каникулы. Провернем эту операцию. Когда кто-нибудь из читающих будет в Аргентине и нечего будет есть, то это немного поможет, так как банок море. Но с ухудшением экономической ситуации можно натолкнуться и на конкуренцию. В 14:35 обычно мы уже дома. 
Но возвращаюсь к сегодняшнему дню. Из-за дождя я никуда не ездил и целый день сидел и делал наброски этого проекта. 
Должен был прийти один человек и принести первый раз мне работу на дом. Но когда дождь все откладывается и никто не обижается пока все не просохнет. 
Дождь успокоился и мы с Аней использовали это для уборки на дворе. Пересадили в мокрую землю несколько кустов для ограды, которые росли в горшках. 
В 17:15 Аня обычно идет встречать маму с автобуса. Это те же два квартала. Вообще в семье мы называем Нину мамой, а меня папой. О наших мамах речь пойдет в дальнейшем. Так вот Аня идет встречать маму и они имеют возможность немного обменяться новостями и поговорить. В общем я считаю это общение необходимым, но об этом потом.... 
Затем быстро готовим небольшой перекус. Чай, кофе или мате с бутербродами. Обмениваемся новостями. Все очень хорошо на работе отреагировали на новую стрижку Нины. По поводу стрижек и прочего это отдельный и большой разговор. Но это необходимо отметить, потому что Нина во вторник приняла вдруг решение постричься и все обошлось спокойно. Меня это удивило. 
Аня захотела идти в гости к соседке, знакомой Нины по работе, играть в игры. Но они были заняты и все вернулись домой. 
Нина уже два дня ожидала первого числа. И вот с чем это связано. Мы имеем два графика соединения с Интернет. Основной это ночной с 12 ночи до 8 утра. И второй всего 6 часов в месяц, но в любое время суток. И Нина с нетерпением ждала начала месяца и начала новых шести часов так как горела желанием сыграть в однорукого бандита в Интернете.
Сразу же после восьми, когда начинается вечерний тариф телефонной линии, я включился и Нина начала играть, но чуда не произошло и к 11 вечера Нине это надоело и она пошла спать. Я завелся и продолжал битву до 2 ночи, но также безуспешно. 
После 7 часов вечера начинается телевизор. Сначала новости. Затем в 8 всякие удивительные случаи в мире. В 9 программа Память. В 10 часов сериал Los Buscas de siempre. О телевизионных программах в Аргентине я когда-нибудь постараюсь рассказать отдельно. 
В 11 вечера Аня с мамой заснули вместе, а я остался играть. К двум мне тоже надоело и я перешел к стандартной работе со спонсорами. Проработал около часа и начал исследовать вопрос, где лучше расположить этот сайт. Но это уже в разделе моего опыта работы в Интернет. К пол шестому закончил и прилег на часок вздремнуть. 
И уже начался следующий день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий