суббота, 29 ноября 2014 г.

6 ноября 2000, понедельник

Работал до 4 утра, потом отвел Аню и еще проработал еще полчаса до восьми. 
Собирался ехать платить счета, но потом передумал. Поедем с Аней после школы. Нина должна платить по кредитным карточкам. Сегодня срок. Тратим деньги, которые получили на кирпичи, так как через три дня Нина получит деньги. А сможем уложится в сроки платежей. Иногда кажется, что штрафы за неуплату с срок небольшие, но все вместе набегают хорошие суммы. 
Пришел Луис. Позвонил по телефону. Уже сделал два звонка примерно пять минут за мой счет. Это в счет оплаты за работу. Оплата за телефон повременная и достаточно дорого и поэтому приходится считать, но это принято и все понимают. 
Поговорил о кирпиче. Необходимо покупать 1 тыс. кирпичей и три мешка пластикола. Договорились, что сегодня после обеда будем продолжать делать фундамент под внутренние стенки. 
Но мы я Аней приехали около пяти и уже ничего не вышло. 
До поездки за Аней сижу пишу и наверствываю отставание. 
Поехали платить за телефон, за покупками, заодно на почту. Заплатили за телефон во второй срок. В счетах за телефон и за другие сервисы всегда существует два срока оплаты. При втором есть немного начислений на верх, например, по телефону 1,02% и в нашем случае вышло 1,82 песо. Предыдущий счет нам вышел ужасно после всех опозданий. Пришлось заплатить более 30 песо сверху. 
Мы все считаем в Ниныных часах работы (1,50) и ее днях (15,75), в часах Интернета (0,42), в кредитах (0,24) и естественно в песо. В скобках указана стоимость в песо. 
Сделали покупки в Диско. Провернули операцию бутылки. То есть сдали восемь а купили пива только четыре. Приходится покупать пиво тогда кассирша не придирается, что сдаешь бутылки. А бутылки сдаются очень просто. В супермаркете стоит автомат (только морда в зале). Вставляешь бутылку, она уплывает по ленте. На табло загорается количество, цена и сумма. Когда закончил нажимаешь на клавишу и получаешь чек на определенную сумму. Так вот в Диско одна бутылка стоит 0,50$. А мне она достается по 0,24$ через кредиты. Великолепный бизнес (был бы), если бы не малое количество. А больше по этой схеме не пройдет. Хотя заработал 2,5 часа работы в Интернет на этой операции. 

При работе в Интернет я все время думаю каким образом там организуется бизнес. В конце концов все потихоньку складывается в общую картину. И сегодня я хотел поделиться немного своими открытиями с Ниной. Используя момент, что Аня ушла помогать к соседке, я решил заговорить об этом с Ниной. Но опять ошибся. К сожалению Нина практически не может слушать мои разговоры, переходит на мелочи и в конце концов я сбиваюсь, раздражаюсь и разговор всегда заканчивается в неприятной форме. В общем, все смазалось. Конечно мои траты в Интернет на телефон превысили все пределы, а чеков с оплатой еще и не видно. 
Принял решение больше стараться не говорить об Интернете. Уменьшить время на работу до предела и работать только на закрытие чеков. С одной стороны эта объективная реальность, а с другой стороны эта опять я бросаю что-то на полпути. Уже устал. 
Сходил и забрал Аню. И все как обычно: ужин, телевизор и не хочется разговаривать. 
Аня зашла в Интернет на детский сайт Pintin и начала регистрироваться в клубе, но почему-то написала свое имя и фамилию с маленькой буквы, название страны также с маленькой буквы, оказывается не знает наш электронный адрес. Для меня это было неожиданностью и я накричал на нее. Естественно не выдержал, потому-что был расстроен нашим разговором с Ниной. Обстановка напрягается. Ночью работал как и планировал только по заканчиванию чеков. Всего один час. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий