суббота, 29 ноября 2014 г.

8 ноября 2000, среда

Сегодня собрание в школе. Нина решила пойти сама. Поэтому она ушла с работы в 10 и вернулась в 12. Думали, если отпустят Аню, то она посадит ее на рейсовый автобус, позвонит мне и я здесь встречу. Но Нина не позвонила и мне пришлось звонить и уточнять у директора, не ушла ли Аня с мамой, а потом срочно садиться на автобус и ехать за ней. Обратно как обычно на поезде. 
Иногда возникают проблемы с Аней, с ее билетом на поезд. Я в нашем поезде не беру, однако надо брать и иногда особенно вредные контролеры пристают. Если прийдется брать билет и на нее, то это уже явно прийдется пользоваться услугами школьного автобуса и на обратный путь. А это дополнительно 30 песо. 
Пришел Луис. Вероятно понимает, что у меня есть компьютер. Попросил напечатать договор купли продажи участка. Напечатал. Вечером отдал. Оплата сиволическая 1 песо. Включу в список оплаты за его работу. 
В среду у нас собрание в церкви в 19:30. Ходим по очереди, то я то Нина. Сегодня пошел я. Про что проповедь не очень помню. Мысли в голове. Писал опять письмо пастору Мише. Об этом надо писать отдельно. Но вот уже второй раз возвращаюь к мысли о написании ему письма. К чему бы это. Так как по текущей жизни никакой необходимости в этом нет. Вероятно какие-то счеты внутри души. И всплывает всякое. 
Позвонили владельцы школьного автобуса и передали, что завтра у них забастовка и автобуса не будет. К тому же у Ани завтра должна быть экскурсия в Капиталь и необходимо платить за автобус до 8 песо. Это нам не под силу. И потому завтра будет сидеть дома. 
Вечером опять подходил Луис. Просил 2 песо на поездку. Дал пять. Опять включу в список за работу. 
Скандал из-за Ани. Напонимание и не восприятие меня Ниной выливается в мои всплески по отношению с Аней. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий