суббота, 29 ноября 2014 г.

9 ноября 2000, четверг

Труэка поменяла расписание. Пришлось ездить два раза. Теперь начинается в пять и до семи вечера. Это потому, что уже скоро начинаются школьные каникулы и днем жара. 
Купил немного продуктов и договорился с квартальной или манзанерой, что она пришлет своего сына поработать за кредиты по очистке территории. 
Квартальная или манзанера это человек в небольшой зоне, который отвечает за раздачу продуктов по социальной помощи для маленьких детей в нашей зоне и выполняет также некоторые организационные функции. А манзанера потому, что квартал (то, что выделяется со всех сторон четырьмя улицами) в Аргентине называется manzana. Это же слово означает и яблоко, но почему одно и тоже слово еще объяснения не встретил. 
Вечером подошел ее сын. Я объяснил ему, что надо делать. Он сказал, что прийдет. И на следующий день так и не появился. Это в Аргентине нормально. Может вдруг появиться в любое время как ни в чем не бывало. 
Я уже писал, что мы достаточно много планируем и все наши затраты я веду на компьютере. Все веду в Microsoft Office. Однако некоторое время я выбился из колеи потому, что необходимо было переустанавливать операционную систему, а это всегда проблемы. Во-первых, необходимо перекачивать всю свою информацию. И своего диска с Microsoft Office у меня нет и поэтому не смог до сих пор его установить на компьютер. Для текстов до сих пор пользуюсь редактором WordPad, а для расчетов пришлось установить Lotus 1-2-3. Он был в комплекте, когда я покупал этот компьютер. 
Сейчас веду все записи по нашим расходам в нем. Но надо искать Microsoft Office. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий